Паспорт доступности

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры (далее ОСИ)
№1
I.

«02» декабря 2019 г.
Общие сведения об объекте

1.1. Вид (наименование) объекта: Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение «Детский сад № 13 »
1.2. Полный почтовый адрес объекта: 624093, Свердловская область, г. Верхняя Пышма,
ул. Парковая, 28
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание 4
этажей, _2682,1 кв.м
- часть здания ________ этажей (или помещение на ______ этаже), _________ кв.м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет): 5255 кв.м
1.4. Год постройки здания: 1976 г., капитального 2015 г.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: нет.
сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации, которая предоставляет услугу населению (полное
наименование – согласно Уставу, сокращенное наименование): Муниципальное
автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 13 » (МАДОУ
детский сад № 13)
1.7. Юридический адрес организации (учреждения), телефон, e-mail: 624093,
Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Парковая, 28 тел. 8(34368) 7-71-43, 7-7141, vpdetsad13@mail.ru
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность): оперативное управление.
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная): государственная.
1.10. Административно-территориальная принадлежность (федеральная, региональная,
муниципальная): муниципальная.
1.11. Наименование, адрес вышестоящей организации: Муниципальное казенное
учреждение «Управление образования городского округа Верхняя Пышма»
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты (полный адрес, телефон, email) 624093, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, 13;
телефон 8(34368)5-40-86, vpeducation@mail.ru
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию
населения)
2.1.Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая
культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд,
потребительский рынок и сфера услуг, др.)
образовательная деятельность по
образовательным программам дошкольного образования
2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного
возраста, пожилые; все возрастные категории) дети
2.3. Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с патологией опорно-двигательного
аппарата, нарушениями зрения, слуха, с умственной отсталостью)

2.4. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием,
на дому, дистанционно, обеспечение доступа к месту предоставления услуги) ___на
объекте_____
2.5. Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость,
пропускная способность): 180 чел.
2.6. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида, ребенкаинвалида (да, нет) нет
3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с
использованием пассажирского транспорта) автобус № 101 остановка «Парковая
улица»
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту (да/нет): нет
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1.- расстояние до объекта от остановки транспорта: 50 метров
3.2.2.- время движения (пешком) 5 минут;
3.2.3.- наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет); да
3.2.4.-перекрестки: нерегулируемые;
регулируемые, со звуковой сигнализацией,
таймером; _нерегулируемый,
3.2.5.- информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная;
нет
3.2.6.- перепады высоты на пути (съезды с тротуара и др.): есть, нет (описать) Есть,
бордюрный камень – высота 20 см
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (описать) снижены до уровня
асфальта.
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания
№
п/п

Категория инвалидов (вид нарушения)

Вариант
организации
доступности объекта
(формы обслуживания)**

1

Все категории инвалидов и маломобильных
групп населения ***

2
3

в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках

ДУ

4
5

с
нарушениями
аппарата
с нарушениями зрения

А

6

с нарушениями слуха

А

7

с умственными нарушениями

А

опорно-двигательного А

. Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
* с учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99;
**указывается один из вариантов ответа: "А" (доступность всех зон и помещений универсальная); "Б" (специально выделенные для инвалидов участки и помещения); "ДУ"
(дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно); "Нет" (не
организована доступность);

***указывается худший из вариантов ответа
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон:
№
п/
п
Основные
структурнофункциональн
ые зоны

1

2
3

4

5

6

7

8

Территория,
прилегающая к
зданию
(участок)
Вход (входы) в
здание
Путь
(пути)
движения
внутри здания
(в т.ч. пути
эвакуации)
Зона целевого
назначения
здания
(целевого
посещения
объекта)
Санитарногигиенические
помещения
Система
информации и
связи (на всех
зонах)
Пути движения
к объекту (от
остановки
транспорта)
Все зоны и
участки**

Состояние доступности для основных категорий инвалидов*
К
О
С
Г
У
Для
всех
для
с
с
с
с умствен- категорий
передвиг другим наруше наруше ными
маломобиль
а-ющихся и
-ниями -ниями нарушеных групп
на
наруше зрения слуха
ниями
населения*
креслах-ниями
*
колясках опорнодвигат.
аппарат
а
ДУ
ДП
ДП
ДП
ДП
ДУ

ДЧ

ДЧ

ДЧ

ДЧ

ДЧ

ДЧ

ДУ

ДП

ДП

ДП

ДП

ДУ

ДУ

ДП

ДП

ДП

ДП

ДУ

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДЧ

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДЧ

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДЧ

ДУ

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

* указывается: ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других
маломобильных групп населения); ДЧ - доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для
отдельных категорий инвалидов); ДУ - доступно условно (организация помощи сотрудниками учреждения
(организации) или иной альтернативной формы обслуживания (на дому, дистанционно и др.)); Нет недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения);
** указывается худший из вариантов ответа

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: Объект полностью
доступен для людей с нарушениями слуха, с нарушением зрения, с умственными
нарушениями и нарушениями опорно-двигательного аппарата. Для инвалидов,
передвигающихся на креслах –колясках, объект не доступен. Для организации
доступности объекта для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, требуется
реконструкция здания (реконструкция лесниц, расширение дверных проемов). В целях
повышения условной доступности требуются следующие меры: прилегающая
территория: выделение и оборудование специально организованных парковочных мест
на прилегающей автостоянке для лиц, передвигающихся на креслах-колясках, в
соответствии с необходимыми требованиями.
4. Управленческие решения
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
№№ Основные
п \п структурнофункциональн
ые зоны

Рекомендации по адаптации объекта
(вид работы)1
Не
нуждается
(доступ
обеспечен)

1

2

3

Ремонт
(текущий,
капитальный)

Индивидуальное
техническое
решение
(ТСР)

Приобретение
кресла-коляски
для
улучшения
условий
дступности
для
лиц,
передвигающихся
на
креслахколясках.
И
сложных
форм
нарушений
опорнодвигательного
аппарата нижних
конечностей

Для
обеспечения
доступности
для
людей,
передвигающ
ихся
на
креслахколясках,
требуется
реконструкци
я
лестниц,
расширение
дверных
проемов.

Территория,
Доступ
прилегающая к обеспечен
зданию
(участок)
Вход (входы) в Доступ
здание
обеспечен
Путь
(пути)
движения
внутри здания
(в т.ч. пути
эвакуации)

Техни
ческие
реше
ния
невоз
можны

Организ
ация
альтерн
ативной
формы
обслужи
вания

4

Зона целевого
назначения
здания
(целевого
посещения
объекта)

5

Санитарногигиенические
помещения
Система
информации и
связи (на всех
зонах)
Пути движения
к объекту (от
остановки
транспорта)
Все зоны и
участки

6

7

Доступ
обеспечен
при
организац
ии
помощи
персонала
Доступ
обеспечен
Доступ
обеспечен
Доступ
обеспечен

Доступ
обеспечен
при
организац
ии
помощи
персонала
1
Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт
(текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения
невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
8

4.2. Период проведения работ 2019-2020 гг.
в рамках исполнения комплексной программы Свердловской области «Доступная среда»
на 2014-2020 годы»
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ
по адаптации объекта Повышения безопасности и комфортности нахождения внутри
объекта и на прилегающей территории
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование Управлением образования, комитетом по архитектуре и строительству
«Обследование и разработка предложений по улучшению доступности для
маломобильных групп населения, в том числе инвалидов» от эксперта по доступной для
маломобильных граждан архитектурной среде и универсальному дизайну.
4.5. Согласовано:
Представители общественных организаций инвалидов:
____________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
(подпись)

4.6. Информация направлена в: Управление социальной политики ГО Верхняя Пышма
«___»____________ 20__ г. для размещения в автоматизированной информационной
системе «Доступная среда Свердловской области»
Руководитель объекта (должность) ________________________/Леонтьева Л.И. /
Дата __________________________________
4.7. Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) после
выполнения работ по адаптации объекта
Руководитель объекта (должность) ________________________/Леонтьева Л.И. /
Дата 02 декабря 2019 г.
Подписано цифровой
подписью: Леонтьева Любовь
Ивановна
DN: cn=Леонтьева Любовь
Ивановна, o=МАДОУ детский
сад № 13, ou=Заведующий,
email=vpdetsad13@mail.ru, c=RU
Дата: 2021.03.02 16:02:55 +05'00'


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».