Приказ о проведении самообследования по итогам 2024 года

М униципальное автономное дош кольное образовательное учреждение
«Детский сад № 13»
(М А Д О У детский сад № 13)__________________

ПРИКАЗ
г. Верхняя Пышма

№

от 24 января 2025 г.

5/0

О проведении самообследовиния по итогам 2024 года
В соответствии со статьей 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», приказом Минобрнауки от 14.06.2013 № 462 «Об
утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией»,
приказом Минобрнауки от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности
образовательной организации, подлежащей самообследованию»
ПРИКАЗЫВАЮ
1. Для проведения самообследования и подготовки отчета по его итогам сформировать
комиссию в составе 5 человек (приложение 1).
2. Утвердить график проведения самообследования (приложение 2).
3. Комиссии, указанной в пункте 1 настоящего приказа:
• выполнить мероприятия в соответствии с графиком самообследования;
• подготовить проект отчета о результатах самообследования и представить проект
отчета на рассмотрение педагогическому совету в срок до 14.04.2025.
4. Педагогическому совету рассмотреть проект отчета о результатах самообследования в
срок до 17.04.2025.
5 . Заместителю заведующего Шадриной Т.П. разместить утвержденный и согласованный
учредителем отчет о результатах самообследования на официальном сайте МАДОУ
детский сад № 13 в срок до 19.04.2025.
6. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Заведующий
С приказом ознакомлены:
Заместитель заведующего по BMP

Л.И. Леонтьева

Приложение 1
к приказу МАДОУ детский сад № 13
от 24.01.2025 № 5 /0
Состав комиссии по самообследованию за 2024 год
Председатель комиссии: Заместитель заведующего по BMP Шадрина Т.П.
Члены комиссии:

Заместитель заведующего по ХР Дядело Ю.Н.
Учитель-логопед Фоминых П.П.
Воспитатель Цветова Л.В.
Воспитатель Полетаева Е.П.
Приложение 2
к приказу МАДОУ Детский сад № 13
от 24.01.2025 № 5 /0
График проведении самообследования за 2024 год
Мероприятие

Сбор информации для аналитической части отчета по
направлениям, указанным в пункте 6 Порядка,
утвержденного приказом Минобрнауки от 14.06.2013 №
462:

Срок

Ответственный

18.03.2025 Заместитель
заведующего по
BMP

• образовательная деятельность;
• система управления организации;
• содержание и качество подготовки
воспитанников;
• востребованность выпускников;
• кадровое обеспечение;
• учебно-методическое обеспечение;
• библиотечно-информационное обеспечение;
• материально-техническая база;
• внутренняя система оценки качества
образования
Сбор информации для статистической части отчета по
показателям, указанным в приложении 2 к приказу
Минобрнауки от 10.12.2013 № 1324

01.04.2025

Подготовка отчета

14.04.2025

Рассмотрение отчета на заседании педагогического
совета

17.04.2025

Утверждение отчета заведующим

18.04.2025 Заведующий

Направление отчета учредителю
Размещение отчета на официальном сайте

19.04.2024 Ответственный за
сайт


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».